Мария Смирнова
Пока мы спорим "пущать" или "не пущать" учеников начальной школы в Интернет - они уже здесь. Мы снова опоздали.

По мнению многих учителей, участников дискуссии о возможности использования интернет-ресурсов учениками началки, приоритет отдается поиску изображений, значительно реже - поиску текстов. Спору нет, это важные умения (особенно, если их формировать последовательно и целенаправленно). Однако возможностей использования Интернета для образования значительно больше, хотя и эта схема не претендует на полноту.

Здесь возникает еще одна проблема. Очевидно, что сейчас невозможно гарантировать стопроцентную защиту детей от нежелательного контента. Думаю, что никакие фильтры никогда такой гарантии не дадут. Но мы можем формировать у ребят навык "безопасного" поведения в Интернете. Как? Об этом в следующий раз.