Мария Смирнова


Открытка предоставлена: e-generator
1 Response
  1. Дорогие коллеги. Поздравляю Вас с самым нежным праздником. Мне кажется, что 8 Марта - это не просто желание женщины высказать о своих правах. Это надежда на то, что с приходом весны наша жизнь и наша работа принесёт нам что-то новое, исполнит наши заветные желания.

    А я творю сегодня эликсир.
    По капельке вливаю компоненты.
    Вот в этой склянке - тишина и мир.
    А в этой - все счастливые моменты.
    Немножечко доверия налью.
    Волшебной ложкой тут же помешаю.
    Я эликсиру песенку спою
    Про то, как все печали отпускаю.
    Души кусочек - это чтобы жил.
    Флакон из радуги - пусть красками сияет.
    Любви немножко (кто же не любил?).
    И творчество - картину завершает.
    Я по флакону подарю друзьям.
    За то, что вы со мной - спасибо Вам...