1itnps
Признаюсь, эта фраза меня потрясла. Туда ли я попала и где мои вещи? На официальном сайте Rucamp2010 сообщалось, что «cоберутся более четырехсот лучших креативных умов России и зарубежья».... Но чтобы столько креатива в первые 5 минут?

Альбом: Rucamp 2010
Опомнившись через некоторое время, поняла, что собрать воедино все ощущения-впечатления этого буйства творчества на фоне тридцатипятиградусной жары не представляется возможным и что для оправдания собственного присутствия среди этих четырехсот творческих личностей я должна сделать что-то «героическое». Решила наконец опробовать Твиттер для "выхватывания червячков".

В надежде на помощь зала выкладываю крупицы смысла, уловленные мною и коллегами в ходе мероприятия: вот.

Опять понравилось (кто бы сомневался!) выступление Патаракина с моделями сетевого/несетевого поведения и с живым примером (срежиссированным?) "помогающих ручек учителя".

На секции мы в частности говорили о цифровом разрыве. Но не менее существенен и более пугающ другой разрыв: между пониманием как хотелось бы и тем как есть.
Приятные исключения (выступления Лукши, Осколкова-Ценципера, Пескова с "15 "нет"и некоторые другие) только подтверждали как страшно далеки они от…

Как-то так вышло, что я напросилась оцифровать результаты групповой работы 17 июля, так что в следующем посте будут некоторые подробности.

Внятная стенограмма дня здесь: http://ykkkkkkks.livejournal.com/41925.html

День второй, 18 июля
К среде адаптировалась, наиболее впечатлили: Алексей Каптеров Education + Entertainment = Edutainment
  • Рассказывайте истории
  • Импровизируйте (Не прячьтесь за слайдами)
  • Не надо развлекать – нам нужно развлекаться! (Если я не учусь на лекции, то и они (слушатели) не учатся.

Из вопросов: сколько времени вы тратите на подготовку трехчасовой лекции с презентацией.
Ответ: при условии, что в голове уже все уложилось - один полный день.
Примечание мое: так и должно быть, если речь идет о хорошей лекции и хорошей презентации.

Дмитрий Песков: "15 "нет" - впечатляюще, пересказать невозможно, подробно здесь:
http://metaver.ru и здесь: http://cmp4.ru/

и видео с ним
Финал (рефлексия нашей группы)
  • плюсы: возможность мечтать, общаться, верить в свои силы;
  • минус: оторваность от реальной ситуации в образовании;
  • что изменить: учителю (преподавателю) сойти с пьедестала
  • без ответа: механимы влияния на формальные институты управления образования, чтобы им стали выгодны изменения
Финал (из рефлексии не нашей, но тоже очень хорошей группы): "я не дурак и все вокруг тоже". По-моему, это отличное завершения двухдневного буйства креатива. Без ерничества. Сверили позиции и остались довольны собой и друг другом.

Естественно, что в конце концов все зафрендились, забратались и договорились о встрече на Educamp.

Стенограмма дня: http://ykkkkkkks.livejournal.com/42179.html

Мои фотки с Rucamp здесь
3 Responses
  1. Мария, спасибо за обзор. Вы - "глаза и уши" тех, кто не смог приехать!


  2. Как здорово, что можно обо всем прочитать. Огромная благодарность автору статьи.


  3. Спасибо, Мария Алексеевна!