Мария Смирнова
Общее впечатление - "Взглянуть на знакомое по-новому".

Ответы на вопросы:
:) Связать проект со Стандартом - замечательно, но если он в Стандарт не вписывается, разве я откажусь?

:) Дидактические цели и учебные задачи - конечно нужно. И до начала разработки, а не после, как это часто бывает.

:) Основополагающий, проблемные и учебные вопросы - отличная классификация. Можно (и нужно!) использовать не только в проектной деятельности, но и при планировании изучения "узловых" тем курса.

:) Про формирующее и итоговое оценивание писала в предыдущем посте, пока добавить нечего. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание? Понятия не имею! Кажется, этот вопрос слишком преждевременный. Думаю, по форме это должно быть в связке с конкретным проектом, т.е. в идеале критерии должны разрабатываться в каждом конкретном случае.

:) Так выходит, что и про вводную презентацию уже писала выше. Вечно впереди паровоза!

:( Полученные знания этого модуля не отразятся на моем преподавании, пока я не перечитаю учебник целиком.