Мария Смирнова

Каким образом я могу сопровождать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников?
Если помнить о ключевом вопросе курса, то понятно, что с помощью все тех же средств: блог, сервисы для совместной работы над документами, сервисы для создания карт ума и прочее. Все это уже опробовано. Эти формы работы интересны моим ученикам и мне.

Как сопровождать работу тех учащихся, у которых нет доступа к Интернету? Так, как я делала это раньше...
3 Responses
  1. Анализируя опыт обучения с Вами в течение этих дней, становиться совершенно очевидно, что Ваша работа для нас непостижима и ,к сожалению, недостижима. Вы для нас пример-будем равняться.


  2. Ага, ага. Недостижимо - и сложили ручки.

    Это все достигнуто - за год!


  3. Продолжение обсуждения: http://ff.im/4tDYS