Мария Смирнова
Пару лет назад я уже писала об этом. Сейчас, пытаясь второй раз войти в ту же реку, но с противоположного берега, чувствую потребность зафиксировать вопросы, к пониманию которых еще надо подбираться.

1. Всегда считала, что чем меньше привлекаешь родителей к оказанию помощи детям в учебе, тем лучше. (От гордыни это, что ли?) В первом модуле блок про создание буклета, а в нем "Как найти сторонников для проекта?", "буклет для родителей", "чем родители могут помочь" и т.д.

Отсюда вопросы:
Если проект реализуется без привлечения родителей в качестве помощников - это хорошо или плохо? Речь не о том, что родители могут мотивировать ребенка, а именно о деятельной помощи.

2. Триада вопросов - преполезнейшая штука, а уж когда она удается....
Трудность в том, чтобы в ходе предъявления стартовой презентации не слукавить, действительно использовать детские вопросы, а не только собственные заготовки. (Возможно, в этом смысле лучше, если презентация будет "недо-", чем "пере-") Как вариант - править\наполнять презентацию прямо в ходе диалога.

3. Формирующее оценивание - предмет особого интереса. Вот заспорили сейчас - нужно ли в стартовой презентации говорить о критериях оценивания. И не ответишь однозначно, особенно если проецировать и на сетевой проект сразу. С одной стороны вроде бы не надо, чтобы не перегрузить, не "напугать".
С другой стороны, действовать по принципу "сначала в драку ввяжемся, а там посмотрим" тоже не вполне корректно по отношению к участникам проекта. Может быть на старте ограничиваться графиком оценивания, но не критериями?